Бренд Parra обратился к нам с целью заявить о себе, повысить узнаваемость, и тем самым увеличить долю рынка.
В ходе анализа бренда, мы определили что целевая аудитория - семейные пары в возрасте от 27 до 50 лет, а также дизайнеры которые используют мебель бренда в своих проектах. Это подтверждается и ценовой политикой бренда. Parra не позиционирует себя с массовым сегментом дешевой, некачественной мебели, а наоборот нацелен на современный дизайн, и долговечность ставя перед собой цель конкурировать с европейскими мебельными фабриками. При этом в сравнении с европейскими конкурентами, ценообразование делает бренд более привлекательным и доступным для российского потребителя.
Запустили контекстную рекламу в РСЯ и поиске Яндекса. Ежемесячно анализировали результаты, проводили тесты, оптимизировали CPC.
Нашей задачей являлось привести трафик на сайт бренда чтобы о нем узнали. С первого же месяца работы, показатели посещаемости увеличились вдвое. По итогам шести месяцев работы, средняя посещаемость сайта увеличилась в пять раз. При этом, в поиске также стали появляться брендовые запросы.